Всемирный доклад 2021

Наш годовой обзор ситуации с правами человека во всем мире

Всемирный доклад – 2021, 31-й ежегодный обзор практик и тенденций в области прав человека по всему миру, содержит анализ ситуации более чем в 100 странах.

В своем вступительном эссе исполнительный директор Human Rights Watch Кеннет Рот призывает следующую администрацию США прочнее встроить права человека во внутреннюю и внешнюю политику, чтобы предотвратить в будущем «крутые развороты» политики, которые в последние десятилетия происходят с каждой сменой главы в Белом доме. Кеннет Рот подчеркивает, что в условиях отхода трамповской администрации от правозащитной повестки, в чем ее с готовностью поддержали Китай, Россия и ряд других государств, дело поощрения и защиты прав человека взяли на себя другие правительства – обычно в коалиционном формате и с подключением новых игроков. Администрации Байдена, пока она будет занята закреплением гарантий прав человека в американской политике, следует присоединиться к этим коллективным усилиям, не подменяя их.

Доклад является итогом расследований, проводившихся Human Rights Watch в течение 2020 года – обычно в тесном партнерстве с местными правозащитниками. Он также отражает работу нашей эдвокаси команды, которая отслеживает политические аспекты и вдет работу с правительствами и международными институтами.

Как и прежде, в докладе представлены не все страны нашего присутствия и не все проблемы, заслуживающие внимания. Это связано исключительно с пределами наших человеческих возможностей и ни в коей мере не означает, что неохваченные вопросы являются для нас менее важными. Остается еще множество нарушений прав человека, заниматься которыми у нас попросту нет физической возможности.

Нынешний доклад посвящен памяти наших дорогих коллег Дэна Баума и Микки Шпигель, которых мы потеряли в 2020 году. Память о них живет в наших сердцах.

World Report 2021

Our annual review of human rights around the globe

World Report 2021, Human Rights Watch’s 31st annual review of human rights practices and trends around the globe, reviews developments in more than 100 countries.

In his introductory essay, Executive Director Kenneth Roth calls on the incoming US administration to more deeply embed respect for human rights as an element of domestic and foreign policy to counter the “wild oscillations in human rights policy” that in recent decades have come with each new resident of the White House. Roth emphasizes that even as the Trump administration mostly abandoned the protection of human rights, joined by China, Russia and others, other governments—typically working in coalition and some new to the cause—stepped forward to champion rights. As it works to entrench rights protections, the Biden administration should seek to join, not supplant, this new collective effort.

The report reflects investigative work that Human Rights Watch staff undertook in 2020, usually in close partnership with human rights activists in the country in questions. It also reflects the work of our advocacy team, which monitors policy developments and strives to persuade governments and international institutions to curb abuses and promote human rights.

As in past years, the World Report does not include a chapter on every country where Human Rights Watch works, nor does it discuss every issue of importance. The absence of a particular country or issues often simply reflects staffing limitations and should not be taken as commentary on the significance of the problem. They are many serious human rights violations that Human Rights Watch simply lacks the capacity to address.

This year’s World Report is dedicated to the memory of Dan Baum and Mickey Spiegel, beloved colleagues whom we lost in 2020 but remember every day.

Download
Purchase